Как насчет того, что бы организовать, так сказать, собственную лигу переводчиков? У нас на форуме есть много людей, хорошо владеющих английским языком. Так почему бы нам самим не начать переводить книги, ведь, порой, пока дождешься официального перевода, проходит уйма времени. А зачастую официальный перевод просто невозможно читать. Помните историю в Сумерках с именем Джаспера? В русском переводе каким-то волшебным образом он превратился в Кэри…А Беллин любимый “яблочный шампунь”, несмотря на то, что в оригинале она предпочитала клубничный… Переводчики допускают множество глупых и, порой, абсурдных ошибок.
Итак, для того, чтобы всё осуществить, потребуется помощь добровольцев - переводчиков!
Пишите, пожалуйста, здесь все, у кого есть время и желание заниматься этим!
Катюш, я не профессионально, но вполне неплохо знаю английский. Готова помочь, но большие переводы одна брать не буду.
А про клубничный впервые слышу Как-то не обратила внимание, когда в оригинале читала... Вот насчет Кэрри... у меня Джаспер. Возможно, уже исправлено
Santanella пишет:
Катюш, я не профессионально, но вполне неплохо знаю английский. Готова помочь, но большие переводы одна брать не буду.
Лен, я надеюсь, что откликнется еще хотя бы пару человек, а потом можно будет распределять и переводить)
Цитата
Santanella пишет:
А про клубничный впервые слышуКак-то не обратила внимание, когда в оригинале читала... Вот насчет Кэрри... у меня Джаспер. Возможно, уже исправлено
У меня в книге Кэри
А про шампунь вот, в сцене, когда Белла впервые входит в класс и видит Эдварда, старающегося не дышать. Украдкой принюхавшись к своим волосам, она замечает "It smelled like strawberries, the scent of my favorite shampoo", то есть шампунь у Беллы с клубничным ароматом, который у А. Ахмеровой по неизвестным причинам превратился в яблочный: "В полном замешательстве я понюхала свои волосы; они пахли зеленым яблоком — аромат моего любимого шампуня".
Катенька пишет: